Топ App Store
Конечно, прежде всего нужно сказать пару капитанских напутствий из разряда “сделайте офигенное приложение, лучшее в своем роде и бла-бла-бла”. К этому стремятся все, а получается у Систрома единиц.
Поэтому, если отбросить “честные” способы попадания в ТОП (которые случаются с теми самыми единицами), то вопрос уже стоит не в том “как” туда попасть, а в том, сколько это будет стоить. Ведь, если вы ненароком не изобрели ничего, что само по себе способно взорвать рынок, прорваться среди порядка 800 тыс. подобных вашему приложений, задача не из легких.
Естественно, в подобной ситуации находится много желающих помочь решить проблемы достижения желаемой “визабилити”, получениия “exposure” и далее по сценарию: все счастливы, и вы купаетесь в органических инсталлах, обрушившихся на вас неиссякаемым потоком юзеров, спешащих потратить деньги в вашем приложении. И таких сервисов, косвенно и прямо намекающих на эти блага, не единицы (еще немного и этот рынок начнет трещать по швам), но далеко не всем можно и нужно доверять свои приложения. Можно “допушиться” до того, что ваше приложение и вовсе выкинут из App Store. А такие случаи бывали.
Последнее время на рынке неплохо пиарятся AppGratis, «success story» (Wake N Shake, Word of The Rings) их промоушена упоминается в достаточно уважаемых ресурсах. Но оказаться в ТОПе можно различными способами, и купленный трафик далеко не всегда означает качественный трафик и, зачастую, при таких пушах в ТОП приложение накачивают именно incentivized инсталлами. Поэтому мы решили разузнать подробнее, что из себя представляет данная компания, какими способами она пушит приложения и сколько это стоит.
Возможно вам понравится





