Лучшие Приложения для Айпада

Продолжаем мою автомобильную исповедь с элементами полезных советов. Предыдущие выпуски ищите по метке "автошкола" или в подвальчике поста.
Когда мои занятия по площадке были выработаны, я побежал записываться на город.
У нас для этого тоже, как и на площадке, выдавались специальные цветные талончики, которые инструктор "гасил" - я так понял, ему по ним з/п потом начисляли. Талоны можно было докупать, если надо доп. занятия. Вот тут меня и огорошили этим самым "только через месяц". Зашибись, блин. Кстати, забегая вперед, с талончиками этими тоже маразм был - их нужно было сначала покупать, а потом уже назначать занятия. А они бумажные. Т.е. нужно для этого мне было пилить на Волгоградку, в их центральный офис, брать эти талоны, и при этом день в день занятия не назначают - отчетность, сэр. Короче, приезжайте к нам почаще, у вас же много времени, правда? :)
К этому моменту на мой пост в ЖЖ об обмене услугами отозвался Алексей. И по городу на самом деле я начал ездить на его замечательном юрком Тойота-РАВ4. В общем, рулем и педалью газа меня Леша пользоваться научил. Мы с ним обкатали Нагатино вдоль и поперек, наверное, с десяток раз или около того. Причем вышло так, что сначала я раз или два ездил на РАВ4, потом поездил немного с инструктором на Поло, потом опять много на РАВ4, потом опять на Поло, и инструктор сильно удивлялся, насколько лучше я стал вдруг с прошлого раза ездить. На Поло мы катались по Орехово и Домодедово, в общем, там ничего сложного нет. Я тогда еще не знал, что занятий-то всего 14, а это мало, особенно если те улицы, по которым ты катаешься, не имеют никакого отношения к экзаменационному маршруту. По легенде, сдавать мы должны были в Марьино, и пару раз я там даже проехал с инструктором и, кажется, с Лешей тоже. Ну или где-то неподалеку.

Возможно вам понравится

Приложения Лиги Чемпионов для iOS
Приложения Лиги Чемпионов для iOS
Лучшие твики для iPhone с iOS 6, часть
Лучшие твики для iPhone с iOS 6, часть ...

Copyright © . All Rights Reserved