Мак Центр

Правила гарантийного ремонта
Гарантийный ремонт и обслуживание в сервисном центре компании МакЦентр производятся в соответствии с требованиями и правилами эксплуатации, изложенными в инструкции и гарантийном талоне производителя.
Ремонт по гарантии производителя осуществляется для клиента бесплатно.
Во избежание влияния установленного ПО на результаты диагностики в устройстве будет произведена замена ПО на оригинальное, предусмотренное производителем для данного устройства.
В процессе ремонта и обновления программного обеспечения все пользовательские данные в устройстве (настройки, записная книжка, содержание карт памяти, коды, календарные заметки и т.п.) могут быть утеряны.
В связи с этим рекомендуется позаботиться о сохранении ценной информации до обращения в сервисный центр.
Продолжительность гарантийного срока устройства и аккумуляторной батареи устанавливается продавцом в соответствии с требованиями, заявленными производителем.
Пользователь имеет право на бесплатное устранение недостатков, вызванных не по его вине, в течение всего гарантийного срока.
В этом случае срок основной гарантии продлевается на период нахождения устройства в сервисном центре.
Гарантийное обслуживание устройства осуществляется при наличии гарантийного талона с указанием модели и серийного номера устройства, даты продажи и гарантийного срока, печатью организации-продавца и подписью ответственного лица.
В случае, если клиент при обращении в сервисный центр не может продемонстрировать неисправность устройства, то оно принимается на диагностику и может быть возвращено без ремонта при невозможности обнаружения неисправности.
Подтверждение гарантийного статуса определяется сервисным центром после вскрытия, осмотра и диагностики устройства.
Сервисный центр имеет право отказать в гарантийном обслуживании после проведённой диагностики устройства.
Сервисный центр оставляет за собой право использования ресурсов других сервисных центров (отправки в сервисный центр более высокого уровня) без согласования с заказчиком ремонта.
Пользователь устройства вправе отказаться от гарантийного ремонта после диагностики устройства. В этом случае он обязан оплатить затраты по диагностике согласно прейскуранту сервисного центра.
Сервисный центр не осуществляет замену неисправного устройства на новое, возврат денег за него, а также проведение экспертиз.


Самая свежая информация юрист в арбитраж у нас на сайте.
Возможно вам понравится





